ФЭНДОМ

N/A - Дерево - Игра

1 серия 1 сезона. Не является настоящей.

Сюжет Править

Лунтик гуляет с Кузей и думает: как было-бы здорово иметь своё дерево! И поэтому они идут к Корнею Корнеевичу. Он даёт Лунтику семечко, но добавляет, что за ним нужно ухаживать: поливать, разрыхлять и добавлять удобрения, и то этого всего нужно не так уж много. Лунтик посадил семя. Кузя предлагает налить побольше воды и добавить побольше удобрений, чтобы дерево выросло поскорее. Но Лунтик слушал Корнея Корнеевича, и поэтому он налил сомсем немного воды и чуть-чуть удобрений. Кузя говорит, что так оно никогда не вырастет, но это же дерево Лунтика! Его дело - предложить! И поэтому он не хочет растить дерево. Вместо этого он идёт играть в футбол с Пчелёнком, у которого кончились уроки. Лунтик ухаживал за деревом целых 2 месяца, а Кузя это всё время потратил на игры. И - о чудо! Дерево уже подросло и теперь ростом с Лунтика! Он продолжает ухаживать за деревом ещё год, и дереву уже не нужна была помощь Лунтика. Он обрадовался, что у него теперь есть собственное дерево! Ему обзавидовались все друзья, и скоро, оно станет таким же большим, как Ива!

Мораль: Если ухаживать за своими вещами, то они ещё долго будут тебя радовать!