ФЭНДОМ

Лунок. Перерождение — фильм студии "Мельница". В нем говорится о том, как Лунок переродился обратно в Лунтика.

Сюжет Править

Дождливый вечер. Бабушка Шнюка идет по улице к библиотеке. В библиотеке она просит библиотекаря, чтобы он нашел ей книгу про клонирование. Однако книги не оказывается, бабушка едет на вокзал и покупает билет до Оберпчелии. В императорской библиотеке она находит книгу Корнелиуса фон Капа. Там ее замечает императрица София и решает помочь. Она вспоминает свою сестру Капу. Когда Капа прибывает в Оберпчелию, она не может вспомнить такого родственника. Она возвращается на Поляну и начала рыться в архивах, но ее останавливает Лунок - злой зверь, разрушающий все на своем пути. Тогда София Капитолина объявляет общую мобилизацию. Под ружье попали буквально все. Тем временем Капп находит изображение Корнея Каповича, велит расклеивать их везде. Вскоре Капе пришла весть, что Корней Капович найден. Он был каким-то сумасшедшим. Тем временем бабушка уже очень много прочитала о Корнелиусе фон Капе. Она прислала многие его данные, и стали его искать чреди наиболее похожих кандидатов. После сравнения отпечатка пальца Корнелиуса фон Капа оказалось, что Корней Капович - это и есть Корнелиус фон Кап. Однако он скзал, что Корнелиус - это его дальний родственник, и он хочет на ручки и булочку с изюмом. Поэтому его отправили лечиться. А тем временем Лунока не удается одолеть. Он сожрал большую часть армии императрицы. Поляна лежит в руинах. Корнелиус фон Кап был самым умным ученым в мире, поэтому вся надежда на него. Но лечение тоже не идет. Из-за гор призван маг-монах. Маг-монах призвал к высшим силам и своим посохом вылечил Корнелиуса. Однако он сильно ослаб, и ему нужно было время, чтобы начать работу. Тем временем маг-монах вступил в борьбу с Луноком. Потери уменьшились, но победа была все так же далека. Тем временем Корнелиус восстановился и начал работу над сывороткой, которая бы ослабила Лунока. Но вскоре он понял, что Лунок - это его неудавшийся эксперимент. Он впал в депрессию и на несколько дней прекратил работу. Однако маг-монах уже нашел средство, как победить Лунока. Он изобрел Лунное заклинание, с помощью которого можно бы было отправить его на Луну и заточить там. Но это заклинание потребовало бы такой большой энергии, что и мага бы унесло на Луну, а мир бы оказался без магической защиты. Баба Капа сказала, что это большой риск, но маг говорил, что больше выхода нет. Он решил отвести Лунка подальше, чтобы заклинание больше никого не тронуло. Когда Корнелиус загончил работу, маг-монах был уже далеко. Он немедленно тронулся в путь, чтобы предупредить мага-монаха. А последний завел его далеко в горы. Фон Кап чуть не умер, пока пробирался к Лунку, но все-таки ему удалось это сделать. Уже во время заклинания он вколол Лунку сыворотку, и он превратился обратно в Лунтика. Благодаря смекалке Лунтика, маг-монах смог остановить заклинание. Скоро они вернулись домой.

Эпилог Править

Лунтик вернулся и востановил СССР. Корнелиус фон Кап помог Бабушке Шнюка. восскресить внука. Начинаются работы по воскрешению и других личностей. Чтобы распада СССР не повторилось, родственников Шнюка отправили в исправительный лагерь. Маг-монах решил оборонять Поляну и помогать восстанавливать ее после разрушительной войны.