ФЭНДОМ

Муравьи-2д

Армия Лунтиковского Союза

Лунтиковский Союз - страна.

История Править

Однажды на Луне (ныне - Ульяновуна) родился малыш. Звали его Владимир Ульянов. Он попал на Землю и нашел новых друзей. Потом он построил СССР. Его прозвали Лунтик. Его преемником стал Кузендий Сталин. Он провозгласил себя Дядей Лунтика. В его правление была совершена победа над Гусеничным рейхом. После Кузи им стал Пескарь Иваныч. В его правление была создана Лунтик вики, это 2009-2016 года. После этого к власти пришел Пчеленок. Он провел реформу образования и так называемый ликбез. Он разрушил тиранию учительницы и разрешил ученикам давать ей тумаков, когда захотят. Дед Шер построил новую армию, и вооружил ее абсолютно новым вооружением. Мила построила кучу куличей и разорила госказну на вывоз песка из Сахары. В ее правление началось загнивание СССР, и его упадок. В правление Шнюка репрессивный аппарат "Коммитет государственной паутины" уничтожил миллионы граждан. Он закрыл страну и посадил на должности своих родственников. После его смерти к власти пришла Бабушка Шнюка. Она не умела управлять, и страна пришла в еще больший упадок. Остальные родственники Шнюка вообще привели СССР на грань коллапса. В итоге, они оказались свергнуты Бинтик-лэндом и Дядей Лунтика стал малолетний жучок, ставший марионеткой Бинтика. Из-за тотального хаоса во всех сферах и глубочайшего за всю историю упадка СССР присоединился к Бинтик-лэнду.

Интересные факты Править

  • Многие историки считают, что упадок СССР начался с Пчелёнка.