ФЭНДОМ

Лунтия — браузерная онлайн-игра. Действие происходит недалеко от поляны Лунтика и его друзей.

Регистрация Править

В игре можно создать своего персонажа (насекомого), используя шаблон или собирая абсолютно нового героя. Игроку нужно ввести имя персонажа, новый пароль и указать e-mail родителей. В начале игры каждый игрок проходит экскурсию с экскурсоводом Шером, после чего может начать игру.

Игровое пространство Править

Для того, чтобы войти в игру, надо выбрать сервер. Существует несколько серверов - Веселые игры, Новое занятие, Интересное дело и т.д. Поляна делится на несколько локаций. В них есть разные дома. Можно перемещаться и говорить с другими игроками. Есть NPC в виде героев Лунтика. Вскоре планируется добавить и новых персонажей.

Игры и конкурсы Править

Существуют несколько мини-игр — шахта Корнея Корнеевича, школа рисования Шнюка, скейт-парк гусениц и так далее. Время от времени проводятся конкурсы. Есть конкурсы по отдельным играм, а есть сразу по всем — Мастер добрых дел. Он проводится раз в год, обычно в июне. За победу в конкурсе даются ценные призы.

Валюта Править

За игры можно получить монетки. За монетки покупаются разнообразные вещи для вашего персонажа. Можно построить свой домик и поставить туда мебель. Но за монетки можно купить только часть вещей. Все остальное продается за нектар. Его можно либо получить за победу в конкурсе, либо купить.

Информация в игре Править

Есть внутреигровое СМИ — радио. Его можно слушать прямо во время игры. Радио вещает о конкурсах, новинках и других событиях. Также в нем можно найти полезную информацию для новичков. Во вкладке «помощь» игрокам от лица Корнея Корнеевича рассказывается о часто задаваемых вопросах и правилах игры.