ФЭНДОМ

Пупсень. Погоня за зайкой - 1 рассказ цикла "Пупсень".

Сюжет Править

Пупсень бежит. Он орудует своим дробовиком как бывалый террорист. Он не пощадит никого. Украли его самое ценное, его душу, его... плюшевого зайку! Но что это? Коварная преступницы Мила встаёт у Пупсеня на пути. Она продаст зайку на чёрном рынке, и выручит из этого огромные деньги. Но когда надежды на спасение уже не было, когда казалось зайка стал лишь мечтой пришёл он... Брат Пупсеня, Вупсень! Их разручили еще младенцами, один утопал в роскоши дворца, а другой страдал от голода, жары и бедности в маленькой африканской стране. И вот они узнали, что они - братья! Резким прыжком Вупсень задавил Милу, и она издавала лишь глухой хрип. Выхватив старую черную потрёпанную сумку из ошалевших рук Милы, Пупсень был вне себя от счастья! Но Вупсень сдерживал Милу из последних сил. Пупсень нацелил дуло дробовика на голову Милы. Но она этого не замечала. Её руки жаждали схватить зайку. Последними словами её были "Моя сумка! Верни её немедленно!". Выстрел! Еще выстрел! И еще четыре таких же выстрела! Пули со звоном упали на мостовую. Тело Милы лежало обездвиженное, из её головы плескала кровь. Пупсень отрезал голову Милы, и положил её в сумку. От крови сумка стала тёмно-красной.  Он достал из сумки зайку, и... это был другой зайка. У зайки Пушка был беленький, как кожа Милы хвостик. От горя Пупсень зарыдал горькими слезами. Он подошел к высокому обрыву над пропастью, оглянулся назад, и. спрыгнул вниз.